Вход в личный кабинет | Регистрация
Реклама | Наши ссылки | Обратная связь

Услуги для машиностроения

ПРОГРЕСС Сибирь, ООО
Контактная информация
Регион: Россия, Новосибирск
Адрес:630099, Новосибирск,\r\nст. м. «Площадь Ленина»,\r\nКрасный проспект, 28,\r\nБизнес-центр «Круиз», 5 этаж, офис 501\r\nПришлите нам письмо с заголовком \"Добрый день! Прошу предоставить скидку на участие в семинаре 3%\" и мы скидку предоставим!
Телефон:+7 (383) 209-07-78
Факс:+7 (383) 209-07-78
направить сообщение компании

HR Бизнес-Партнер. HR BP

11 – 12 ноября 2024 года
Код – 3302
Приглашаются руководители HR-служб и функциональных направлений, HR-специалисты и дженералисты, стремящиеся выйти в роль HR BP, все заинтересованные лица.


! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн
по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
ПРОГРАММА
Чему вы научитесь: узнаете суть HR BP модели и ее отличие от традиционных HR-ролей. Поймёте, как стать партнёром для бизнеса, как сделать, чтобы бизнесу были вы интересны. Убедитесь, что внутренние установки (ваши и руководителей) – меняют бизнес-среду и результаты компании. Сформируете собственную позицию на ближайшие годы, оцените зоны развития для подготовки к переходу в новую роль HR BP. Переоцените HR-инструменты и практики и поймёте их использование в новой модели. Освоите новые технологии и инструменты для немедленного применения. Научитесь на цифрах аргументировать свою точку зрения и убеждать бизнес-руководителей на их языке.

1. Понятие роли HR BP. HR и бизнес.
 Трансформация роли HR в её ценности для бизнеса.
 Понятие HR Business Partner Model: «Табуретка» HR BP Дэйва Ульриха – CoE, COO, HRBP.
 Адаптация HR BP-модели в российских реальностях: зависимость от масштабов и степени зрелости организации.
Кейс компании PM International: внедрение HR PB Model в PMI по всему миру.
 HR-generalist, HRBP, HRD – в чем различия?
 Связь HR и бизнес-стратегии.
Кейс: когда HR эффективен, но не стал партнёром для бизнеса (один из самых известных HR-факапов последних лет, принёсший многомилионный ущерб бизнесу).
 Компетенции HR BP. 20+ HR-ролей – кто вы сейчас и куда идете?
Самодиагностика: какая HR-роль мне привычнее и комфортнее сейчас. В какую роль я хочу двигаться в будущем. Что для этого нужно?
2. HR KPIs и HR-метрики: Оцениваем систему управления персоналом в целом и отдельных HR-процессов.
 Карта метрик HR-службы в зависимости от целей организации. Верхнеуровневые HR KPIs.
a) Классические HR-метрики – разберём их применение и типовые ошибки.
Кейс компании KG: три стратегии HR и три набора HR KPIs в зависимости от жизненного цикла и целей компании.
b) Как говорить с бизнесом на языке цифр. Дашборд (Dashboard) – как вариант современной визуализации результатов HR-аналитики.
c) Матрица «Уровни – Категории персонала» для анализа кадровых процессов в организации.
Индивидуальное упражнение: Оценка текучести персонала по уровням и категориям на примере данных участников семинара. Построение матрицы «Анализ текучести в статике и динамике (за последние 3-5 лет)».
 Ключевые показатели эффективности HR-службы – производительность труда и затраты на персонал в себестоимости. Анализ этих показателей в динамике.
 Рекрутинг и адаптация:
a) Демографические тренды, смена поколений и ковидный кризис. Необходимость адаптировать HR-стратегии в новой реальности.
b) Анализ рынка труда: четыре типа рынков труда, выбор стратегии управления персонала в зависимости от типа рынка труда.
c) Воронка найма. Оптимизация этапов поиска и привлечения кандидатов.
d) KPIs и метрики рекрутмента.
e) Оценка эффективности подбора и адаптации по показателю «закрепляемость персонала» и «результаты прохождения испытательного срока».
Кейсы участников: анализ проблем с привлечением персонала и варианты решений.
 Total rewards. Оценка эффективности системы вознаграждения (метрики по оплате труда и компенсационного пакета в компании) и пути оптимизации затрат на персонал.
a) Орг-дизайн – современные тренды. Как планировать оргструктуру и распределение ответственности в корпорации между штаб-квартирой, региональным офисом и производственными площадками (Кейс корпорации KG).
b) Обзор зарплат и анализ конкурентности текущего вознаграждения. Как аргументировать пересмотр системы вознаграждения (Кейс компании НХФ).
c) Нематериальная мотивация. Льготы и компенсации – современные подходы к управлению пакетом льгот.
d) Подходы к удержанию руководителей: LTI, STI, Retention program.
 Управление талантами и преемственностью – два встречных процесса.
a) Анализ эффективности управления кадровым резервом, системой обучения и затратами на обучение.
b) Критические роли и планы преемственности.
c) Анализ потенциала сотрудников: «9-box Matrix» («Матрица талантов»).
d) Ключевые сотрудники: HiPo, HiPro, развитие и удержание талантов. Программы удержания для ключевых сотрудников.
e) Оценка и развитие персонала собственными силами: внутренний менторинг, коучинг, стажёрские программы.
f) Развитие высших руководителей. Метод 70-20-10.
g) Обучение линейных руководителей: «Школа мастеров», «Школа наставников».
h) Как вовлечь руководителей бизнеса к управлению кадровым резервом и развитием сотрудников? (кейс компании KG).
i) Как выбрать подрядчика и провести тендер на обучение и оценку.
 Employer Branding – Стратегическое направление HRBP в ситуации «войны за таланты».
a) Внешний и внутренний HR brand.
b) «Культура съедает стратегию на завтрак» – роль HR BP в формировании культуры компании, работа с ценностями и миссией.
c) EOS – Оценка вовлеченности персонала. Опросы, анализ результатов и составление плана улучшений (Классические опросники, Пульс-опросы, Фокус-группы и другие).
Кейсы компании KG: работа со школьниками и студентами в регионах. EOS и результаты улучшений бренда работодателя среди сотрудников.
 Визуализация и презентация данных. Как презентовать свои аналитические решения.
 Цифровизация HR.
3. HR BP – как лидер изменений в организации.
 Project Management (Управление проектами) – ключевая компетенция HR BP. «Три звезды проекта». Этапы проекта – составление календарного плана проекта. Роли в проекте.
 Change Management (Управление изменениями). Метод восьми ступеней Джона Коттера.
Работа в группах: составление плана внедрения HR-проекта в организации участников семинара с планом коммуникаций. Бюджетирование проекта.
4. Завершение курса:
Индивидуальная рефлексия: Разработка своей карьерной стратегии или плана развития в роли HR BP (или для подготовки к переходу на роль HR BP). Обсуждение с преподавателем.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся разработкой и внедрением различных проектов в сфере управления персонала, с большим опытом работы в транснациональных и крупных российских компаниях различных отраслей.
Преподаватель курса внедряла HR BP модель в России в 2008-2010 годах в компании Филип Моррис (была ответственной за один из пяти регионов в России) и обучалась этим подходам в рамках подготовки к проекту в компании PM International.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 26 150 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.
РЕГИСТРАЦИЯ до 1 ноября 2024 года: на сайте www.progresssib.ru,
по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru
Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
• кофе-брейки;
• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
• бесплатная обучающая платформа;
• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
• информационно-техническая поддержка в процессе обучения.
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 11 ноября 2024 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501

Поставщик: ПРОГРЕСС Сибирь

Цена: 26150.00 Руб. / рубль







Реклама | Статьи

  Пожалуйста подождите...