Услуги для машиностроения
ПромРемМаш, ООО
| Ремонт станка с ЧПУ РТ950Ф3-8Станок модели РТ950Ф3-8 является специальным подрельсовым колесотокарным станком с ЧПУ, который оснащен двумя суппортами, предназначенными для обточки бандажей колесных пар всех типов подвижного состава (локомотивы, тепловозы, вагоны всех модификаций, метро-вагоны с функцией обработки дисковых тормозов) с диапазоном диаметров круга катания 700-1250 мм без выкатки из-под вагона. Конструкция колесотокарного станка предназначена для восстановления изношенных колесных пар с шириной рельсового пути 1600-1676 мм. Конструктивное исполнения станка предусматривает его установку в подрельсовое пространство. Подвижные рельсы станка являются продолжением рельсового пути депо. Станок подходит под установку на фундамент станка модели КЖ-20.В соответствии со своим назначением, колесотокарный станок РТ950Ф3-8 имеет следующие возможности обточки: точение повсему профилю бандажа колесной пары; точение отдельных участков профиля бандажа колесной пары для устранения локальных дефектов. Кроме возможности ручного управления станком, он может работать в автоматических циклах, которые охватывают: цикл обмера профиля бандажа; цикл выравнивания оси колесной пары; цикл обточки. Устройство колесотокарного станка РТ950Ф3-8 Станок РТ950Ф3-8 имеет горизонтальную компоновку. Основным несущим элементом является жесткое литое основание, на котором крепятся две стойки. Стойки являются основным корпусным элементом механизма базирования и вращения колесной пары, на которых установлены: поворотный узел левый поворотный узел правый домкрат механизм догрузки мотор-редуктор привода главного движения гидроцилиндры подъема и прижима колесной пары рычаги (коромысла) устройства стабилизации усилия прижима гидроцилиндр устройства стабилизации усилия прижима механизм демпфирования усилий прижима Подъем колесной пары производят четыре рычага при помощи гидроцилиндров, расположенных в стойке. Вращают колесную пару фрикционными роликами, расположенными на рычагах и имеющими привод от четырех асинхронных двигателей мощностью по 15 кВт, расположенных консольно на противоположной стороне рычагов. Для базирования служат домкраты под буксы В случае недостаточного усилия на фрикционные ролики (менее 12 т на ось) происходит догрузка колесной пары догрузочным устройством. Между двумя стойками закреплена опора суппортов, на которой располагаются два суппорта на направляющих скольжения. На суппортах станка РТ950Ф3 находятся выдвижные датчики касания, осуществляющие обмер колесной пары и привязку к ней резцовых блоков. Для подачи вагона для обработки на станке служит механизм подвижных рельс, который является продолжением железнодорожного пути депо. К опоре суппортов крепятся центрирующие ролики, воспринимающие усилия резания и удерживающие колесную пару от осевых перемещений в процессе обработки. Ограничением зоны резания служит дверь. Станок оснащен подвижным пультом управления, который при необходимости можно вывести из под вагона во время обработки, также имеются дополнительные пульты на левой и правой стойке, для выполнения установочных операций вручную при необходимости. Для подачи вагона в зону станка РТ950Ф3 используется механизм перемещения вагона представляющий собой лебедку (мотор-редуктор с барабаном и тросом) с возможностью двигать вагон в обе стороны. Это ускоряет время ремонта вагона, т.к. позволяет отключить собственный привод вагона и при необходимости проводить ремонт привода параллельно с обточкой колесных пар. Для уборки стружки из зоны резания предназначен транспортер. По желанию заказчика станок может быть оснащен устройством для дробления стружки (стружкодробилкой). Поставщик: ПромРемМаш Цена: Договорная |