Вход в личный кабинет | Регистрация
Реклама | Наши ссылки | Обратная связь

Машиностроительные выставки

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


http:

30-31 Мая 2016
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

Россия

Организатор:
ЦНТИ Прогресс
+7 (800) 333-88-44

Практика переговоров в В2В и В2G

Любой менеджер обязан быть грамотным переговорщиком, ведь от его усилий зависит, получит ли компания клиентов и контракты, уверенных в качестве ее продукции или услуг и безупречной репутации.

Профессиональные переговорные компетенции незаменимы в продажах и закупках, коммуникациях с партнерами и органами госвласти.

Преподаватель тренинга Бойцов А.А., бизнес-консультант и тренер, эксперт переговоров и заключения контрактов, о тренинге.

«В современном бизнесе успешные коммерческие переговоры по сложности сопоставимы с достижениями олимпийцев, ведь это спорт сильных и умных людей. На занятии вы будете учиться превращать сложные переговоры в азартный поединок. Вы научитесь ощущать себя комфортно и уверенно во время переговоров, это единственно правильный настрой. Проходить сквозь конфликт интересов, не теряя драйв и достоинство. Выстроить правильный разговор с клиентом - это гарантия успеха. На нашем тренинге можно легко и непринужденно научится грамотно строить партнерские отношения»

По окончании тренинга вы будете:

- профессионально управлять ходом переговоров;
- знать типологию собеседников (клиентов) и иметь навыки построения психологического портрета (в т.ч. VIP, GR), набор стратегий для эффективного взаимодействия на переговорах;
- задавать вопросы правильно - так, чтобы с помощью них привести оппонента к заключению, что ваше предложение может быть выгодно для него;
- владеть техниками правильной аргументации, уметь превращать возражения в свои аргументы;
- знать подходы в умении отстаивать свои интересы - уверенно торговаться о цене;
- знать юридические особенности заключения контрактов и иметь их в виду при переговорах;
- знать модели построения клиентского сервиса, чтобы закрепить контакты и управлять лояльностью клиента для увеличения продаж и развития бизнеса.

Подробная программа тренинга Практика переговоров в В2В и В2G на сайте — http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17686.aspx?ad=b03259f8-2e3d-4555-aac2-1b5dd3356f22




Реклама | Статьи

  Пожалуйста подождите...