Машиностроительная доска объявлений
Продам:
Структура условного обозначения компрессора 2ВМ4-27/9, (2ВМ-4-27/9)
2 - число рядов в базе;
В - для сжатия воздуха;
М - оппозитная база;
4 - усилие на штоке поршня, тс;
27 - производительность, м3/мин;
9 - абсолютное конечное давление, кгс/см2
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.
Компрессор 2ВМ4-27/9, 2ВМ 4-27/9 - стационарный, поршневой, двухступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки - с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.
Компрессор имеет цилиндры двойного действия разного диаметра. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни - дисковые, двойного действия из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца - чугунные.
Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора.
Смазка компрессоров осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения.
Изображения объявления
Компрессор 2ВМ4-27/9
Компрессор 2ВМ4-27/9, (2ВМ-4-27/9) предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.Структура условного обозначения компрессора 2ВМ4-27/9, (2ВМ-4-27/9)
2 - число рядов в базе;
В - для сжатия воздуха;
М - оппозитная база;
4 - усилие на штоке поршня, тс;
27 - производительность, м3/мин;
9 - абсолютное конечное давление, кгс/см2
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.
Компрессор 2ВМ4-27/9, 2ВМ 4-27/9 - стационарный, поршневой, двухступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки - с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.
Компрессор имеет цилиндры двойного действия разного диаметра. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни - дисковые, двойного действия из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца - чугунные.
Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора.
Смазка компрессоров осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения.
Контактная информация
Контакт: | Сергей Петрович |
Адрес: | г. Краснодар, Ростовское шоссе, 14/5 |
Телефон: | +7 (861) 292-01-28 |
Факс: | +79288840128 |
При контакте с компанией сообщите что Вы с портала МашПорт.ru | |
Email: | Отправить сообщение |
Web: | |
Учетная запись: | Компрессорный завод | |
Изображения объявления
Объяление просмотрено 1275 раз
Объявление добавлено 28.08.24 и действует до 26.11.24