Вход в личный кабинет | Регистрация
Реклама | Наши ссылки | Обратная связь

Услуги для машиностроения

ПРОГРЕСС Сибирь, ООО
Контактная информация
Регион: Россия, Новосибирск
Адрес:630099, Новосибирск,\r\nст. м. «Площадь Ленина»,\r\nКрасный проспект, 28,\r\nБизнес-центр «Круиз», 5 этаж, офис 501\r\nПришлите нам письмо с заголовком \"Добрый день! Прошу предоставить скидку на участие в семинаре 3%\" и мы скидку предоставим!
Телефон:+7 (383) 209-07-78
Факс:+7 (383) 209-07-78
направить сообщение компании

Планирование и организация работы службы управления персоналом

11 – 12 ноября 2024 года
Код – 3448
Приглашаются директора по персоналу, руководители и специалисты служб персонала, кадровых служб, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеры и все заинтересованные специалисты.
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
ПРОГРАММА
В основе курса повышения квалификации современные подходы и методы в области управления персоналом, знание особенностей рынка труда России от ЮФО до Чукотки и широкий круг вопросов, затрагивающих все практические аспекты работы.

Ключевые вопросы программы:
• Организация службы по управлению персоналом.
• Основные бизнес-процессы:
o Подбор персонала и адаптация.
o Обучение и развитие сотрудников.
o Вознаграждение и мотивация.
o Управление эффективностью и производительностью труда.
o Корпоративная культура и формирование вовлеченности сотрудников.
o Кадровое администрирование на современном предприятии.
• Планирование и организация работы службы управления персоналом, оптимизация численности СУП.
Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников.

1. Организация службы по управлению персоналом. Менеджер по персоналу – сервисная служба или партнер для бизнеса?
• Основные и вспомогательные процессы по управлению персоналом. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) службы. Связь с бизнес-целями предприятия.
• Кадровый состав предприятия. Анализ количественных и качественных показателей состава работников. Управление текучестью и способы удержания персонала.
2. Основные бизнес-процессы по управлению персоналом.
• Подбор персонала и адаптация.
o Планирование потребности в персонале. Анализ рынка труда.
o Виды подбора персонала в зависимости от вакансии. Каналы и способы поиска и привлечения кандидатов. Анализ резюме. Работа с рекрутинговыми агентствами.
o Технологии отбора и оценки кандидатов: виды интервью, применение тестирования, сбор рекомендаций. Интервью по компетенциям. Методология Центра Оценки.
o Введение в должность и управление адаптацией сотрудников. Ответственность специалиста по подбору и непосредственного руководителя за результат найма и адаптации.
o Бизнес-кейс: разработка плана введения в должность для новых сотрудников конкретного функционального подразделения.
• Обучение и развитие персонала. Современные подходы к управлению талантами.
o Понятия Критическая Должность (КД) и Ключевые Сотрудники. Определение перечня КД на предприятии. Формирование кадрового резерва на КД. Оценка кандидатов в кадровый резерв и готовности к продвижению. Управление преемственностью. Способы удержания ключевых сотрудников.
o Модели компетенций, разработка и применение. Планы развития по компетенциям.
o Подготовка узких специалистов и специалистов редких профессий. Формирование кадрового резерва на эти профессии внутри предприятия и с помощью учебных организаций.
o Организация и проведение периодической профессиональной аттестации работников предприятия.
• Вознаграждение и мотивация персонала.
o Материальная и нематериальная мотивация. Особенности мотивация различных категорий персонала.
o Современные системы оплаты труда, компенсации и стимулирования. Преимущества и ограничения различных систем оплаты труда. Структура системы оплаты труда и факторы, её определяющие. Системы оплаты труда рабочих и ИТР для различных типов производств.
o Грейдирование – правила применения в российской реальности.
• Управление эффективностью и производительностью труда.
o Ключевые показатели эффективности бизнеса в целом, отдельных функциональных подразделений и конкретных должностей. Особенности КПЭ для коммерческих, производственных и административных функций предприятия. Основные правила разработки КПЭ. Типичные ошибки при внедрении процесса управления эффективностью и разработке КПЭ.
o Управление по КПЭ – как способ повышения производительности труда. Ежегодная оценка эффективности сотрудников.
o Вознаграждение по результатам годовой оценки: изменение постоянной части заработной платы, премии и бонусы.
o КПЭ службы управления персоналом: общие, бюджетные, показатели отдельных функций. Возможности применения премирования для СУП в целом и для отдельных специалистов по направлениям.
o Бизнес-кейс: разработка КПЭ для сотрудников конкретного функционального подразделения или для отдела по управлению персоналом.
• Корпоративная культура и формирование вовлеченности сотрудников. Внутренний и внешний имидж работодателя. Феномен корпоративной культуры и управление ею. Удовлетворенность и вовлеченность сотрудников – в чем разница. Анализ вовлеченности и способы повышения.
• Кадровое администрирование на современном предприятии. Распорядительная документация, прием и перевод персонала на другую работу, отпуска, командировки, трудовые книжки.
3. Планирование и организация работы службы управления персоналом, оптимизация численности СУП. Зоны ответственности и должностные обязанности сотрудников. Анализ деятельности подразделения. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Внутренняя отчетность. Оптимизация документооборота подразделения.
4. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления персоналом в Российских и в иностранных компаниях, имеющие многолетний опыт работы на крупных предприятиях разных отраслей.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 25 000 рублей, НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться.
РЕГИСТРАЦИЯ до 1 ноября 2024 года: на сайте www.progresssib.ru,
по тел.+7 (‎383) 209 07 78 или e-mail: info@progresssib.ru
Контактное лицо: Полянская Наталья Александровна
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами. Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
• комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
• бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
• кофе-брейки;
• информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
• комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
• бесплатная обучающая платформа;
• тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
• информационно-техническая поддержка в процессе обучения.
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 11 ноября 2024 года по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501

Поставщик: ПРОГРЕСС Сибирь

Цена: 25000.00 Руб. / рубль







Реклама | Статьи

  Пожалуйста подождите...